
- Главная
- Аккредитационный мониторинг
- Всероссийские проверочные работы (ВПР)
- Государственно-общественное управление
- Документы
- Дополнительная информация
- Дружина Юных Пожарных
- Материально-техническая база
- Международное сотрудничество
- Мероприятия
- Направления и программы
- Наставничество
- О центре
- Образование детей с ОВЗ
- Обратная связь
- Организация питания в образовательной организации
- Педагоги
- Психолого-педагогическое сопровождение
- Режим занятий
- Руководство
- Семейное образование и дистанционное обучение
- Спортивный клуб «ПЕГАС»
- Театр-студия «Начало»
- Электронная приёмная
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса. Доступная среда
- Платные образовательные услуги
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Государственная итоговая аттестация
- Новости
- История школы
- Наши традиции
- Важная информация
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса. Доступная среда
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Сводная ведомость спецоценки условий труда и перечень мероприятий по улучшению условий труда
Акты приёмки организации, осуществляющей образовательную деятельность
Информация об ЭОР, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ
В образовательном учреждении созданы специальные условия для получения образования указанным категориям обучающихся:
1. Использование специальных образовательных методов обучения и воспитания, что отражено в основной образовательной программе.
2. Назначение сотрудников, ответственных за организацию работы по обеспечению доступности объекта и услуг для инвалидов.
3. Проведение ППЦ «Рост» совместно с учителями групповых и индивидуальных коррекционных занятий.
4. В коридорах старшей школы имеются таблички с информацией продублированной шрифтом Брайля.
5. Обеспечение доступа в здание школы, учебные помещения, помещение столовой, спортивный зал (установлен пандус, приобретен лестничный подъемник для оказания помощи людям с ограниченными двигательными способностями для подъема и спуска на лестничных маршах здания, оборудован санузел для детей-инвалидов). Здание начальной школы оборудовано лифтами.
6. Для детей, которые по состоянию здоровья не могут посещать школу, на основании заключения медицинской организации и по заявлению родителей, обучение по образовательным программам организуется на дому и дистанционно.
7. Предусмотрена возможность прохождения государственной итоговой аттестации в форме государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, в т. ч. на дому.
8. Специально оборудованных учебных кабинетов нет, но обеспечен беспрепятственный доступ в здание, есть возможность принимать участие в практических занятиях, пользоваться библиотекой, объектами спорта для данных категорий обучающихся.
9. Созданы специальные условия для питания, имеется доступ к информационным системам ,ЭОР.
10.Общежития и интернатов не имеем.
11.В кабинете информатики для детей имеется доступ к информационным системам, электронным образовательным
ресурсам. Произведена адаптация официального сайта школы с учетом особенностей требований инвалидов по зрению.
Схема проезда к школе
Схема перемещения по 1 этажу старшей школы
Проект по начальной школе по доступу маломобильных групп населения
Протокол №1 комиссии по обследованию объектов социальной инфраструктуры