
- Главная
- Аккредитационный мониторинг
- Всероссийские проверочные работы (ВПР)
- Государственно-общественное управление
- Документы
- Дополнительная информация
- Дружина Юных Пожарных
- Материально-техническая база
- Международное сотрудничество
- Мероприятия
- Направления и программы
- Наставничество
- О центре
- Образование детей с ОВЗ
- Обратная связь
- Организация питания в образовательной организации
- Педагоги
- Психолого-педагогическое сопровождение
- Пункт тестирования иностранных граждан на знание русского языка
- Режим занятий
- Руководство
- Семейное образование и дистанционное обучение
- Спортивный клуб «ПЕГАС»
- Театр-студия «Начало»
- Электронная приёмная
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса. Доступная среда
- Платные образовательные услуги
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Государственная итоговая аттестация
- Новости
- История школы
- Наши традиции
- Важная информация
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса. Доступная среда
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Перечень рекомендуемых мероприятий по улучшению условий труда от 10.03.2025г
Перечень рекомендуемых мероприятий по улучшению условий труда от 30.08.2024г
Сводная ведомость результатов проведения СОУТ (7 рабочих мест) от 10.03.2025г
Акты приёмки организации, осуществляющей образовательную деятельность
Информация об ЭОР, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ
В образовательном учреждении созданы специальные условия для получения образования указанным категориям обучающихся:
1. Использование специальных образовательных методов обучения и воспитания, что отражено в основной образовательной программе.
2. Назначение сотрудников, ответственных за организацию работы по обеспечению доступности объекта и услуг для инвалидов.
3. Проведение ППЦ «Рост» совместно с учителями групповых и индивидуальных коррекционных занятий.
4. В коридорах старшей школы имеются таблички с информацией продублированной шрифтом Брайля.
5. Обеспечение доступа в здание школы, учебные помещения, помещение столовой, спортивный зал (установлен пандус, приобретен лестничный подъемник для оказания помощи людям с ограниченными двигательными способностями для подъема и спуска на лестничных маршах здания, оборудован санузел для детей-инвалидов). Здание начальной школы оборудовано лифтами.
6. Для детей, которые по состоянию здоровья не могут посещать школу, на основании заключения медицинской организации и по заявлению родителей, обучение по образовательным программам организуется на дому и дистанционно.
7. Предусмотрена возможность прохождения государственной итоговой аттестации в форме государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, в т. ч. на дому.
8. Специально оборудованных учебных кабинетов нет, но обеспечен беспрепятственный доступ в здание, есть возможность принимать участие в практических занятиях, пользоваться библиотекой, объектами спорта для данных категорий обучающихся.
9. Созданы специальные условия для питания, имеется доступ к информационным системам ,ЭОР.
10.Общежития и интернатов не имеем.
11.В кабинете информатики для детей имеется доступ к информационным системам, электронным образовательным
ресурсам. Произведена адаптация официального сайта школы с учетом особенностей требований инвалидов по зрению.
Схема проезда к школе
Схема перемещения по 1 этажу старшей школы
Проект по начальной школе по доступу маломобильных групп населения
Протокол №1 комиссии по обследованию объектов социальной инфраструктуры